Привет друзья, сегодня наткнулся на хороший кейс, как админ сливает трафик с групп вк сразу на несколько игр, мне очень понравилась эта идея, рекомендую вам ее протестировать и применить, в одноклассниках из за накрутки ленты стало совсем не сладко зарабатывать, а эта тема еще не заезжена так что скорее берите на вооружение.
Идея автора очень проста, выбираем 5 топовых игр в партнерских программах, 1 игра не всегда зацепит человека а вот 5 вполне возможно, будет лучше если они будут разных тематик, делаем пост хочу заметить пост оригинален и прост, выбираем лучшие площадки в вк на бирже sociate, и тестируем объявления.
«Если кто не знает сайты для сокращения ссылок»
➥ vk.com/cc
➥ goo.gl
Вставляете в поле свою партнерскую ссылку полученную в cpa представленных ниже, и вам выдадут сокращенный вариант, все клики по этой ссылке будут учитываться в точности как по партнерской.
Автор: Александр Мельников
Партнёрская сеть:
➥Ad1
➥Actionpay
Офер: Онлайн Игры
Источник трафика: Паблики ВК
Потрачено: 384000 руб.
Заработано: 704000 руб.
Профит: 320000 руб.
Сам кейс с пабликов ВК на онлайн игры
Всем привет. Вашему внимание предоставляется кейс, как я лил с пабликов ВК на игровые офферы.
Посты были выбраны следующего вида:
В постах размещал от 5 до 7 ссылок на игры, чтобы проверить как лучше и оказалось, что лучше всего было когда в посте 5-6 ссылок.
Для того, чтобы найти оптимальный варинт по профитности – протестировал 19 офферов, заменяя слабо конвертабельные офферы в посте на другие.
Пару слов о самих картинках в постах. Лучше всего конвертились посты с яркими картинками, по скринам это с 1го по 5ый. По возможности следил, чтобы в одном паблике два дня подряд не попадали одинаковые картинки.
Подбор пабликов
Так как когда-то уже крутил игры, то помню, что хорошо заходит на аудитории “до 18 лет”. Поэтому, изначально подбирал паблики, где было более 20% аудитории “до 18 лет”. Для подбора пабликов поначалу использовал Sociate.
Вот картина по ЦА после проведения первых тестов:
Рекламный охват – от 8300
Суточный охват – от 81 к
CPM – не более 42 р
Соотношение полов М/Ж — 50/50 (м > 48%)
Россия — от 68%
До 18 лет – от 22%
12-21 — от 43%
Размещал рекламу в интервале с 14 до 17 часов. Были и вечером размещения несколько раз, но они не оправдали себя и в дальнейшем размещался только днем.
После проведения первых тестов – нужно было маштабироваться и тут столкнулся с проблемой того, что в ➥Sociate
мало подходящих мне пабликов. Тут-то и пригодился хинт с «Забирай себе на стену, чтобы не потерять» (Немного забегая вперед скажу, что с репостов еще долго добегают лиды). Парсером собирал репостеров каждые сутки и собралась небольшая база id пользователей. Эту базу я запихнул в церебро и получил список пабликов, в которой состоят «репостеры». Так как считал, что люди, которые репостят – это крайне заинтересованная ЦА.
Так дела пошли лучше, подбор пабликов упростился и можно было маштабираться, что я и делал.
Был еще интересный момент. Подобрав паблики на основании анализа ЦА в Церебро – начал закупать рекламу в этих пабликах. И несколько раз замечал, что пользователи жалуются на то, что лента засоряется похожими постами. Тут пришла мысль, что можно с помощью Publer смотреть активность в пабликах по дням недели и по часам. По часам выбирал все равно из диапазона 14-17 часов, но разбрасывал в этом интервале паблики стоимостью выше 3000 рублей. По дням же, тоже проверил и подтвердились мои догадки, что действительно лучше отклик в самые активные дни (так было в большинстве случаев, но не 100%). Также, смотрел через Publer пересечение аудитории, чтобы не превышало в один день выше 20-25% для нескольких крупных пабликов.
По ценам на паблики, брал как от 100 рублей (поначалу) и самый дорогой был за 7000 рублей(окупился нормально).
Закупка рекламы в пабликах
Несколько слов и тут распишу. Рекламу изначально покупал напрямую, но так как с пабликами работаю плотно – напрямую иногда напрягает. Это ведь нужно договориться, оплатить, проверить размещение, проверить час топа, иногда проверить 24 часа, чтобы провисел пост… Неудобно крайне.
Тогда посмотрел в сторону Sociate. Пост там пропустили и я рекламился через него некоторое время. Основная причина была в том, что такой сервис сильно упрощает работу с пабликами и контроль выполнения оплаченных условий.
Так как, к сожалению, не все нужные мне паблики были в ➥Sociate, то покупал большую часть постов напрямую. Второй неудобный момент, что через биржу ВК – вообще не вариант потому, что по правилам нельзя пост в котором больше 1 внешней ссылки.
Количество размещений в каждом отдельном паблике вариировалось от 1 до 12 (примерно по памяти). Среднее же было в районе 5-6 раз.
Есть плюсы в закупке рекламы напрямую в случае, когда покупаешь уже далеко не первый раз: быстрее договариваешься, делают скидки, если вдруг косячат админы – предлагают условия хорошие по заглаживанию косяка.
Пришло время цифр.
Так как за месяц у меня получилось более 400 размещений, то покажу скрин своего учета за один день:
Также, покажу небольшой скрин с ПП, где видны сабы и общая сумма оборота за апрель месяц. Эта сумма не вся по играм, были и другие офферы, не относящиеся к данному кейсу. Общая сумма затрат и полученных денег – указана в шапке кейса.